Директ реклама

Контекстная реклама в директе не является нашей профильной деятельностью, но мы можем сделать для Вас правильное семантическое ядро. Вот как на самом деле выглядит семантическое ядро графически. Крупными точками отмечены высокочастотные поисковые запросы.

Прежде, чем давать рекламу в Яндекс директе, следует разобраться, что же на самом деле такое-семантическое ядро. Почему оно называется ядром?
Все кому не лень называют семантическим ядром то, что им не является. Семантическое ядро – отранжированный пул поисковых запросов по убыванию их веса, начиная от основного запроса, являющегося центром семантического ядра. Вес запроса – комплексная характеристика, полученная из множителей: частота запроса, полнота запроса, точность запроса.

  • Точность поискового запроса - характеристика, определяющая точность его основной поисковой цели к второстепенным. Чем точнее отражает запрос основную поисковую цель, тем выше у него точность.
  • Полнота поискового запроса – характеристика, определяющая разнообразие в нем ветвей поисковых целей. Самой большой полнотой обладает основной запрос в семантическом ядре. Пример семантического ядра смотрите здесь.


Какие преимущества при работе с контекстной рекламой для Вас даст использование именно такого семантического ядра?

Ключевые слова в таком семядре являются самыми важными и самыми эффективными с точки зрения стоимости привлеченного покупателя. Есть множество методик определения целесообразности включать то или иное ключевое слово в контекстную рекламу на базе измерения частотности и CTR. Всякое диджитал агентство, торгующее контекстной рекламой будет мотивировать Вас на большое семантическое ядро с множество НЧ запросов, чтобы выбить максимальный бюджет на рекламу. И убеждать в необходимости огромного количества запросов долго не придется, ведь именно НЧ запросы обладают самой высокой конверсией и их целый вагон. Однако, компромисным и наиболее выгодным вариантом все же является прицельный огонь по семантическому ЯДРУ, а не "ковровые бомбометание" по всему что есть, которое оказывается значительно дороже в итоге.


Настройка рекламной кампании

В нашем семантическом ядре уже есть правильное статистическое распределение соотношений веса одних ключей к другим, которое вы можете использовать при распределении средств на каждое из них. Тем самым вы получите самую максимальную отдачу от своей рекламной кампании. Вам нужно будет просто отдать файл в рекламное агентство и попросить удовлетворить указанные в нем требования.


Такое семантическое ядро у нас стоит всего 3000 р.

Также мы предлагаем продвижение сайта по трафику или прямые поставки целевого трафика с наших сайтов.