Яндекс объявления

Директ

Объявления, которые показываются в рекламном блоке Яндекс Директ могут быть персонализированными и неперсонализированными. Агентства контекстной рекламы предпочитают использовать несколько стандартных шаблонов утвержденных заказчиком. Все ключевые фразы разбиваются на группы для которых будут показаны свои шаблонные объявления. Персонализированный подход предполагает создания персонального рекламного объявления для каждого запроса в семантическом ядре, что гораздо затратнее по времени, но и эффективнее.


Одной из важных настроек всякой рекламной кампании является решение о том, какой бюджет выделить на показ объявления по той или иной фразе. Это примерно та же проблема, как при формировании списка гостей на вечеринке. Если вы соберете правильное соотношение типажей на вечеринке по их полу, интеллекту, интересам, то вечеринка удастся, начнется кучкование и отжиг. Те, кто способен зажечь-зажгет, потому что условия будут этому способствовать. Если не угадаете с этим выбором, то вечеринка пройдет скучно и уныло. Также происходит и с трафиком на сайте. Если подобрать неправильное соотношение показов по ключевым запросам для сайте, то те, кто мог бы купить ваш товар, его не купят. Сайт является некоторым подобием такой вечеринки, а коллективные влияния на конверсию начинают сказываться в случае, если у вас на сайте есть отзывы например, или посетители участвуют в какой-то публичной акции и видят степень участия других.


Если всего этого на вашем сайте нет или подобная движуха незначительна, то подбор рекламного трафика в правильных соотношениях все равно остается актуальным для поисковых систем. Дело в том, что есть эталонные соотношения трафика для каждой бизнес модели и лучших ее представителей (сайтов, которые находятся в ТОП1-ТОП3 по важным ключевым фразам). Поисковая система знает, какое соотношение трафика у этих сайтов и принимает их за эталонные. Сайты, которые имеют искаженную статистическую картинку, пессимизируются в поисковой выдаче. Откуда сайт получил нужные доли того или иного трафика, из поисковой выдачи или из контекстной рекламы-не важно, важно на сколько соотношение разного трафика близко к эталонному. Этот аспект входит в так называемые параметры поведенческих факторов, их в Яндексе примерно 200. Всего есть 3 класса параметров от которых зависит видимость сайта в поисковых системах:


контентный фактор - 50%,

ссылочный фактор -30%

поведенческий фактор -20%
Так что не стоит недооценивать правильное бюджетирование рекламной кампании и распределения средств на количество показов рекламы по тем или иным ключевым фразам. Все это очень сильно влияет на конверсию в случае, если сайт активно работает с посетителями, а если не работает, то не менее сильно влияет на позиции сайта в поисковых системах.


Мы обычно не занимается ведением рекламных кампаний в яндекс директе или гугл адвордсе (для нас этот вид деятельности скорее побочный). Наша специфика в создании сайтов, сделанных специально для поставок целевого трафика заказчику. Для этого нам тоже требуется составлять семантическое ядро и определять соотношения ключевых фраз в нем друг с другом. От того, на сколько контент созданных нами сайтов будет отражать в себе эти соотношения, прямым образом зависит успех продвижения этих сайтов и, как следствие, возможность поставки трафика нашим клиентам. Поэтому, как видите, важная часть наших задач пересекается с Вашей задачей построения грамотной рекламной кампании в контексте. Эту часть работ мы можем для вас сделать, а именно:


Составить семантическое ядро из самых значимых ключевых слов и распределить указанный Вами общий рекламный бюджет для каждого из них, тем самым обеспечив не только максимальную эффективность рекламной кампании, но и максимальную эффективность в плане SEO (если вы будете использовать полученное распределение бюджета для покупки ссылок). Пример такого семантического ядра с распределением бюджета Вы можете посмотреть здесь. Стоимость такого анализа составляет от 1500р до 7500р в зависимости от количества основных слов в тематике. Вам останется только передать этот отчет digital агентству чтобы оно подготовило и запустило Вам рекламную кампанию в Яндекс Директе согласно списку ключевых слов и их бюджетирования. Также мы предлагаем продвижение сайта по трафику или прямые поставки целевого трафика с наших сайтов. 


RTB-Новое направление в рекламе

Речь идет о Real Time Bidding или сокращенно RTB, что означает торги в реальном времени. Такая реклама откручивается на сайтах (площадках), где установлен рекламный блок RTB. Суть в том, что торги по каждому ключевому слову перед тем, как показать объявление в таком рекламном блоке, происходят в момент загрузки посетителем сайта этой страницы. Используя персональные данные каждого посетителя, система решает, показывать ему то или иное объявление. Таким образом, к моменту загрузки страницы с рекламой, система уже знает сколько всего на всех имеющихся площадках в данный момент находится посетителей, которым следует показать конкретно взятую рекламу по конкретной ключевой фразе и организует моментальные торги среди рекламодателей. Эффективность такой рекламы гораздо выше обычной.