Поисковое продвижение

Классический способ продвижения сайтов - это внутренняя оптимизация и покупка ссылок на сайт. Соответственно, основными факторами влияющими на позиции сайта - это точность и полнота раскрытия тематики на сайте (оптимизированный под ключевые запросы текст) и их подтверждение со стороны внешних ресурсов (покупка ссылок по ключевым запросам в тексте ссылок).

Но с 2009г в алгоримах поисковых машин появился еще один фактор - пользовательский (поведенческий). Т.е. поисковая машина следит за поведением пользователя как в самой поисковой выдаче, так и внутри сайта. Потом все данные анализируются и поисковой алгоритм решает, на сколько данный сайт понравился пользователю, пришедшему на него по каждому поисковому запросу. Этот фактор является таким же важным, как и 2 предыдущих, но вот влиять на него оптимизаторы могут очень ограниченно.


Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи контекстной рекламы.

Есть один очень хитрый способ продвижения сайтов в поисковых системах, о котором мало кто знает, но он очень эффективен. Это продвижение при помощи контекстной рекламы. 


Как сказано было чуть выше, у сайта есть ПФ (поведенческие факторы), которые зависят от качества приходящего на него поискового трафика. Речь идет о соотношениях трафика по ключевым запросам между собой: этих посетителей столько-то этих столько-то и т.д. Все они что-то на сайте делают куда-то ходят, уходят, а в результате общая картина по ПФ параметрам выражается в некоторых усредненных для всех поисковых запросов числах: процентов отказов, времени на сайте и глубины просмотра.

Если чем-либо изменить соотношение поступающего на сайт трафика по поисковым фразам, то все показатели ПФ тут же "уплывут". То же самое произойдет если изменить сам сайт.


Так вот у топового сайта (который стоит по большинству запросов в ТОП1) есть некоторая совокупность этих числовых параметров, которая принимается в яндексе за эталон ПФ в этой тематике (и попадает в обучающую выборку поискового алгоритма matrixnet), а остальные сайты по ПФ сравниваются с этим эталоном и чем больше отличие, тем больше пессимизация сайта по ПФ.


Отсюда ясно, что если на сайт не приводить трафик в нужных пропорциях, обеспечивающих ему такой же ПФ как у ТОПа, то сайт будет пессимизирован по той же группе запросов, по которой ТОПовый сайт в выдаче на первых местах.

Из этого также следует, что купив на сайт трафик из директа в необходимых пропорциях, вы получите продвижение сайта по ПФ. Заметьте! Не столько же трафика купить, а в тех же пропорциях по ключевым словам. Т.е. трафика на сайте вообще может быть 200 в день, а пропорции по ключам совпадать с ТОПовым сайтом у которого в день 2000 посетителей.


Теперь вопрос: Какие эталонные соотношения трафика нужны для конкретного сайта, который, допустим на 20-х позициях по основным запросам?

Для того, чтобы этот эталон узнать, вовсе не обязательно иметь доступ к статистике ТОПового сайта в этой тематике. Его можно ВЫЧИСЛИТЬ из другой статистики, которая доступна в самом яндексе для этой тематики. Затем посмотреть на уже имеющийся трафик на Вашем сайте и вычев его из эталона по каждому запросу в семантическом ядре, получить количество недостающих или наоборот лишних кликов по каждому из них. Таким образом, у вас получится компенсаторная кликовая карта по всему семантическому ядру.


Предположим у Вас 100 самых важных поисковых запросов в семантическом ядре и в компенсаторной кликовой карте Вы оставили только их. Этого вполне достаточно, чтобы сделать рекламную кампанию в Яндекс Директе в целях продвижения сайта по поведенческим факторам. Кстати, Ваш сайт будет продвигаться по ПФ не только в Яндексе, но и в Гугле и в Бинге, это работает во всех поисковых системах, где учитывается поведенческий фактор.


Настройка рекламной кампании:

Под одним аккаунтом создается 100 отдельных рекламных кампаний по одной для каждого запроса.

В настройках для каждой указывается то количество кликов, которое стоит для него в Вашей кликовой карте. Таким образом, на сайт по этому и остальным запросам придет ровно столько трафика, сколько нужно для соответствия с эталонными пропорциями, а поисковая система увидит, что на Ваш сайт пришла та же целевая аудитория, что и на ТОПовый сайт. Количественно, конечно, Вы будете проигрывать в аудитории с ТОПовым сайтом, но ее качество будет таким же, а это и требуется.
В настройках также следует указывать ключевые слова с восклицательным знаком перед каждым словом. Это для того, чтобы клики на Ваш сайт были только от тех посетителей, которые вводили поисковой запрос в точной словоформе. Это примерно в 10 раз снижает стоимость затрат на рекламную кампанию и увеличивает эффективность продвижения.


Расходы и сроки.

Рекламная кампания должна длиться 2 апдейта поисковой выдачи. Это примерно 2 недели. За это время Ваш сайт получит серьезный бонус по ПФ фактору и его позиции по всем запросам поднимутся (обычно на 15-20% если Вы уже у ТОП10, если Вы далеко от топа, то больше).

Оптимальное количество потраченных средств на такую рекламную кампанию зависит от состояния сайта и от того, на сколько сильно искажены на нем пропорции трафика от эталонных значений. Обычно это 5-10 тысяч рублей. 


Оптимизация рекламной кампании.
Для молодых сайтов, у которых много мусорного поискового трафика, коррекция может потребовать довольно большого объема рекламного трафика (чтобы "забить" мусор и чтобы он не влиял на общие пропорции моделируемого эталонного трафика). Для снижения стоимости рекламной кампании рекомендуется сперва избавиться от мусорного трафика. Его источником могут быть либо ссылки на Ваш сайт, либо не слишком качественные тексты на самом сайте. Страницы, собирающие мусорный трафик, следует вычислить в Гугл Аналитиксе или Яндекс Метрике и исправить, либо закрыть их от индексации в robots.txt


Остаточный эффект.

После завершения рекламной кампании остается положительный остаточный эффект, потому что многие страницы окажутся вполне достойны своих более высоких позиций, чем у некоторых конкурентов. Вот эти позиции у Вас такими же и останутся, а те страницы, которые не выдержали конкуренции, снова просядут на старое место. 


Альтернативное использование кликовой карты.

Можно и нужно использовать кликовую карту для покупки ссылок: Просто потратьте на ссылки для каждого запроса столько рублей, сколько кликов указано для него в карте. 


Кликовую карту Вы можете заказать у нас всего за 5000р, а также все работы по продвижению сайта в поисковых системах.

При заключении договора на продвижение сайта, кликовая карта для друга в подарок.


Если Вас интересует классическое комплексное продвижение сайта, то мы также оказываем такие услуги. Стоимость продвижения составляет от 20000 р./мес. Однако, если Ваш сайт не удовлетворит нашей экспертной оценке и не будет соответствовать нашим требованиям качества, мы будем вынуждены отказать Вам в этой услуге.