Почему наш трафик лучше или как работают конверторы трафика?

О принципе преобразования и управления качеством трафика.


Чем определяется качество трафика? Конечно же его конверсией на сайте, т.е. соотношением пришедших на сайт к сделавшим покупку. Это соотношение рассчитывается обычно в процентах.

Теперь давайте посмотрим подробнее, от чего это зависит.


Здесь есть 2 составляющие:
1) Потенциальная готовность посетителя потратить деньги на то, что ему надо.

2) Качество контента на сайте, готового ему это предложить. Это и привлекательная цена и сопутствующий сервис, и общее доверие к сайту и бизнесу, который он представляет.


Когда эти две составляющие максимально совпадают, конверсия самая большая.

Однако, давайте рассмотрим первый пункт более подробно.

От чего зависит степень готовности человека потратить деньги?


Есть условно 3 стадии принятия решения о покупке:
1) Когда человек лишь приблизительно понимает что хочет и может это сформулировать у себя в голове не четко, фрагментарно в виде образов с разной степенью детализации. Если к примеру, он хочет новый утюг, потому что шнур у старого сломался и вообще старый надоел уже, то у него в голове есть несколько образов того, каким должен быть новый утюг: с отпаривателем, в ценовой нише до 4000р, надежный шнур.

Это пока все, что у такого человека в голове и тогда он вводит в поисковую систему запрос "купить утюг". После того, как он по такому запросу попадает на сайт с утюгами и видит громадный ассортимент утюгов, выясняется, что характеристик у утюгов гораздо больше и их можно выбирать по вкусу. Например выясняется, что утюги Philips самые элегантные. И тут же выясняется, что их на этом сайте как-то не очень много моделей представлено. И тогда человек уходит с этого сайта либо на другой аналогичный сайт из прежней выдачи яндекса по запросу "купить утюг", либо вводит в поисковой строке новый уточняющий и более конкретный запрос "утюги philips"


2) Когда человек уже более точно определился, что ему надо. Количество и качество образов у него тоже увеличилось. Он на этом этапе может стать чуть ли не экспертом по утюгам и посетить массу других сайтов с утюгами других брендов чтобы точно удостовериться в необходимости и целесообразности нужных ему параметров, о которых он даже не догадывался на первой стадии поиска.


3) Когда человек ищет более выгодный вариант из существующих по самым важным для него характеристикам товара, условиям доставки и безопасности сделки. Здесь он опять меняет поисковой запрос и делает его еще более корректным и низкочастотным: "утюг Philips 4340 цена". Т.е. и марку указал и дал понять поисковой системе, что интересует минимальная цена. Этот человек уже точно купит утюг и находится на последней стадии принятия решения о покупке. Заметьте, чем длиннее поисковой запрос (низкочастотнее) и чем конкретнее он отражает поисковую цель, тем ценнее такой посетитель, потому что он уже практически готов расстаться со своими деньгами.


Однако, для такого посетителя теперь на сайте становится важным немного другие вещи, на которые он не обращал внимание раньше, находясь на предыдущих стадиях поиска.
Например, он обращает внимание на скорость доставки, на количество на складе магазина этих утюгов, и вообще на общий вид сайта. Если общее впечатление про фирму сложится такое, что она мелкая и скорее всего этот утюг у нее на складе один, то риск, что это именно этот утюг окажется бракованным с последующим геморроем его замены, увеличивается.  Человек не рискнет покупать утюг в этом месте несмотря на более привлекательную цену. Поэтому под конкретный низкочастотный трафик делаются конкретные посадочные страницы, создающее именно то ощущение для покупателя, которое ему именно в этот финальный момент необходимо. Так называемая "лендинг пэйдж" landing Page имеет максимальную конверсию именно на тот целевой трафик, под которую он заточен.
При необходимости мы поможем Вам настроить правильно такие страницы на Вашем сайте за отдельную плату и поднять конверсию с Вашего трафика, где бы Вы его не взяли.

Трафик, который поставляем мы, является преобразованным трафиком из низкочастотных и среднечастотных запросов в высокочастотный.
Высокочастотные дорогие запросы очень конкурентны и вывод сайтов в ТОП10 по ним невероятно сложен. Это невозможно сделать за 3 месяца. Так что наши сайты продвигается по высокочастотному запросу только теоретически, а практически, они продвигается как смогут, т.е. по низкочастотным и среднечастотным запросом. Но именно такой трафик наиболее ценный. Этот трафик мы преобразовываем в трафик по высокочастотному и конкурентному запросу для Вас.


Преобразователем служит баннер (пример на главной странице) с надписью: кликая на баннер, вы соглашаетесь с тем, что хотите получить информацию по запросу "грузоперевозки".

Т.е. люди, находясь на 2-й или 3-й стадии принятия решения о покупке, зашли на наш сайт из поиска по низкочастотным в основном запросам. Все они имели в своей голове уже какую-то конкретную поисковую цель и опыт поиска ответов на свои вопросы на других сайтах, может быть даже они посетили не один десяток сайтов до этого.

Поскольку на нашем сайте эти люди быстро понимают, что и здесь не смогут удовлетворить свою поисковую цель, то большинство сразу уходят. Но не все...Некоторые "сбрасывают" свою первичную поисковую цель и начинают формировать ее заново.

Причиной, как правило, является то, что они уже устали что-то искать или запутались в своем поиске, заранее поставив для себя слишком радужную поисковую цель, пытаясь найти ответ на вопрос, которого нет. Например "трехкомнатная квартира в центре Москвы за миллион рублей". Это очень конкретная поисковая цель, но глупая. Таких предложений в природе не существует. Пример грубый, конечно, но далеко не все поисковые цели так очевидно несостоятельны. Для некоторых из них, чтобы понять, что она несостоятельна, нужно несколько часов лопатить десятки сайтов, и только потом прийти к выводу, что на самом деле надо было искать. 


Вот именно такие люди, не выдержав, и "сбрасывают" свою первоначальную поисковую цель, которую характеризовал их низкочастотный или среднечастотный запрос, введенный ими в поиске и в итоге преведший на наш сайт.


Кликнув на наш баннер, они соглашаются тем самым, что их интересует более общий запрос, который соответствует самой начальной стадии принятия решения о покупке. И вот эти люди, измученные так сказать "нарзаном", являясь с одной стороны уже очень "прошаренными" во всех общих вопросах (по крайней мере многих из них), попадают на Ваш и представляют собой очень интересную "породу" посетителей.
Они усталые, готовые к покупке уже хоть чего-нибудь. Их можно сравнить с людьми, промотавшихся с сумками по Меге или Икее весь день и так и не купивших себе главного, за чем приехали. Это "пластилиновые люди". Более качественного трафика, чем они, придумать просто невозможно...
Вот именно таким трафиком мы и торгуем.


Посмотрите наше коммерческое предложение и тарифы тут.